forest1333
От физического к ментальному и обратно...
Вот не хотел я брюжжать на эту тему тему, но сегодня прям был характерный такой случай.

Стою в супермаркете на очереди к кассе. Передо мной трое русских. Слышу по речи. Две тётки и мужик. Выкладывают на ленту лёгкий закусон и 3 бутылки самого крепкого бухла. Бехеровка и ещё что-то, я не разглядел. Одна тётка говорит: что не допьём сегодня, в холодильник поставим. Вторая тётка: ничего мы не поставим, сама себе не ври. Мужик гогочет.

Я, честно, не националист. Мне самому претят эти байки про то, какие русские, а какие чехи. Но ёшкин хрен, вот в этом эпизоде вся наша, русских, мерзопакостная суть. Главный принцип на отдыхе за границей (да и не только за границей) - бухать. Бухать как не в себя. Как будто последний раз в жизни. Разница между зарубежным отдыхом и на родине только в цене алкоголя. Крепкий алкоголь в Чехии дорогой, эти товарищи за 3 бутылки с закуской выложили около тысячи крон.

Ни одна нация так не нажирается, простите. А летом здесь много наций бывает. В супермаркете я периодически вижу чешских тётушек, которые долго расхаживают между винными рядами, рассматривают каждую бутылку, читают этикетку, такое чувство, что тщательно подбирают, какое же вино может подойти к ужину. Вот это - совершенно нормальное отношение к алкоголю. Купить бутылку вина к ужину. Или даже к нескольким ужинам. Одну. На два-три дня. А не 3 бутылки самого дорогого бухла (за границей же, хули, выпендриться надо!) крепостью не ниже 38 градусов, чтобы выжрать (именно что выжрать!) за один вечер, доведя себя до состояния свиньи. Сделать процесс алкогольного нажора самоцелью отдыха, главной и неотъемлемой его частью. При этом за границей специально берётся дорогой алкоголь, хотя дофига дешёвого есть. Надо перед местными себя показать: смотрите все, мол, богатые русские приехали, могут себе позволить. А у себя на родине не перед кем выпендриваться, поэтому нажираются дешёвым говном, хотя на полках российских магазинов есть и дорогой алкоголь.

Опять же, я не хочу всех русских одним миром мазать. Но из нормальных русских мне здесь встречались только те, кто приехал сюда работать. Причём самые нормальные - те, кто сам здесь искал работу и нашёл. Вот эти люди очень хорошо вписываются в европейскую социальную среду. Не гадят, не хамят, уважают окружающих.

А вообще про русских мужиков на днях очень прямо и ясно написала одна жыжыстка, которая сейчас живёт и работает в Чехии: agrolina.livejournal.com/937783.html

Я с ней полностью согласен. Сам в России с таким сталкивался. Гомофобия, национализм, алкоголизм (да, блять, когда каждую пятницу надо нажраться до состояния нестояния и без этого никак - это именно что алкоголизмом и называется), охуеть какое самомнение, отношение к бабе как роботу для готовки, стирки и ебли, постоянные измены, даже если в браке и трое детей - всё это очень точно подмечено. "Не таких" очень мало и они мужским гетеросексуальным сообществом воспринимаются как лохи и неудачники.

Стыдно, товарищи.

@темы: 2017, мысли