Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:23 

Личное. 19 августа 2016 года.

forest1333
От физического к ментальному и обратно...
Продолжаю краем глаза смотреть Олимпийские игры. Забавно. Когда на глаза попадаются прыжки в воду у мужчин, меня раздирают два противоречивых желания - посмотреть и переключить канал. Посмотреть хочется потому, что мужиков красивых показывают в плавках и вот это вот всё. Ну вы понимаете. Мяско. Много сексуального мяска. Переключить хочется потому, что мысленно сравниваю этих спортивных мальчиков с собой и как-то вот симпатии не на стороне собственного тела, угу. Да, я понимаю, что при желании можно привести своё тело в порядок. Возраст пока ещё позволяет выглядеть сексуально.

Скажу честно, сам не знаю толком, что меня удерживает от того, чтобы заняться собой. Точнее, знаю. Не буду лукавить. Со стороны эти отговорки покажутся нелепыми и надуманными и вообще мне скажут, что это ерунда. Но меня это реально беспокоит и это мешает мне.

Соседство с родственниками. Ну ты знаешь, да? Вот всегда так, когда вокруг толпа ленивых, жрущих всё подряд толстожопых родственников. Миллион тупых вопросов. "А зачем тебе особая еда? А зачем тебе заниматься спортом? А ты и так хорошо выглядишь. Мужик должен быть большим". И всё это такими странными взглядами сопровождается, ухмылочками, блять, тотальным неверием, непониманием.

Видел я, кстати, местных, "больших", мужиков. Они, наверное, хорошие люди, спору нет. Но эти огромные, нет, ОГРОМНЫЕ, БЛЯТЬ, ПЕРЕВАЛИВАЮЩИЕСЯ ЧЕРЕЗ РЕМЕНЬ БРЮК, РАСТЯГИВАЮЩИЕ РУБАШКУ В ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕСС, БРЮХА - это пиздец. Нет, не так - ПИЗДЕЦ. Я бы сдох от стыда, если бы выглядел так. Ну это так, к слову.

Ещё у нас маленький холодильник, и даже если я сам себе начну готовить, негде будет хранить мою еду. Ещё мне начнут предъявлять, какого хрена я ворочу нос от еды, которую жрут все. Обижаться начнут, да.

Я часто злюсь на себя, потому что точно знаю, что в состоянии сбросить десяток килограммов. Мне совершенно точно хватит упорства. Но для этого я должен жить в одиночестве. Чтобы никаких, блять, косых взглядов, тупых вопросов и тупых обид. Без тупых советов. Без критики.

Когда я останусь один в своей собственной квартире, я себе такой марафон на выживание устрою, клянусь, мало не покажется. Я ненавижу жир у себя на животе. А он есть. Мой вес 77 кг. При росте 1,78 м. Это ненормально. Десять килограммов надо убирать без вопросов.

Несколько лет назад я весил 70 кг. И это было самое классное ощущение в моей жизни. Кажется, будто летать умеешь. Меньше потеешь. Меньше устаёшь. Быстрее двигаешься. Ноги не болят. Ну и фигура, конечно - что надо. Чувствуешь себя сексуальным. Встречаешься с парнем и видишь, что он тебя хочет. И хочет не так, что "лишь бы с кем, потому что никто не даёт", а хочет "бля, мне сегодня повезло, что такой чувак оказался у меня в постели". И когда ты с ним занимаешься сексом, он так на тебя смотрит, будто наконец-то дорвался до вкусного десерта, который долго не мог себе позволить, питаясь подножным кормом. Это, конечно, поднимает самооценку. Хотя, в мире геев разные парни пользуются популярностью. Кому-то и мишки нравятся, и чабы, и всякие такие. Но мне всё-таки нравится быть очень худым. Носить короткие маечки, джинсы на низкой посадке, браслетики на узких запястьях, цепочку на шее, чтоб она лежала на ключицах.

Скучаю по себе такому.

@темы: 2016, личное

URL
Комментарии
2016-08-20 в 07:32 

Будто Я
Ходятел
Ага, мне тож соседство родных мешало всегда. Ну это тоже отмазка по сути, но тяжело перешагнуть было.
Есть, правда, вариант начать качаться, килограммы тогда перераспределяться будут)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Forest1333

главная