forest1333
От физического к ментальному и обратно...
Сейчас буду посылать лучи поноса Майкрософту. Ибо выбесили, суки.

Дорогая компания! Очень прошу тебя отныне и впредь не ебать своим клиентам мозги откровенно паршивой политикой учётных записей пользователей. Когда ты в Windows 7 не открыла по умолчанию все администраторские права первому пользователю системы, я, скрипя зубами, тебе это простил и отрыл-таки способ все администраторские права себе вернуть, активировав скрытую тобой в недрах системы учётную запись суперадминистратора. В Windows 8.1 ты, дорогая компания, превзошла сама себя в попытках спрогнозировать потребности пользователя и впарить ему то, что ему не нужно. Ты начала подменивать локальные учётные записи пользователей виртуальными. И это пиздец. Человек, придумавший эту фичу, must die. Реально, пусть уволится нахер и пойдёт с горя бухать в ближайший бар с осознанием того, что его "гениальная" идея - полный отстой. Это первая претензия.

Второе. MSO 365 - худшее твоё изобретение. Точка. Заставлять ежемесячно платить за то, что оплаты не достойно - верх хамства и удар по репутации. И, самое безобразное - попытка впарить и подменить один продукт другим. Когда я говорю, что хочу приобрести MSO 2013 - это значит именно то, что я хочу приобрести MSO 2013, а не какой-то иной продукт. Ничто, я подчёркиваю, ничто так не бьёт по репутации компании, как агрессивный маркетинг. Попытка впарить продукт в большинстве случаев не только не даёт результата, но и вызывает отвращение к компании в целом.

Третье. Навязывание облачного хранилища. Нет, я не хочу синхронизировать свои файлы с облачным хранилищем. Нет, это не удобно. Нет, я не буду ничего отправлять на хранение в сеть. Да, я хочу, чтобы мои файлы хранились только и исключительно на локальной машине. Ровно потому, что вы свою политику конфиденциальности можете изменить в любой момент, как захочет левая нога вашего главного, и вы по своему желанию устроите шмон по моим файлам. Идите нахуй.

Общее впечатление от Windows 8.1. Я второй день пользуюсь и с трудом понимаю, какие процессы происходят в моём компьютере, что в конкретный момент отсылается в интернет и насколько вообще мой компьютер интегрирован с глобальной сетью. И это пиздец как напрягает. Нет, это нихуя не удобно, как пытается мне залечить производитель. С предыдущими версиями системы я такого чувства не имел. Вся система находилась под моим контролем, скрытых процессов было мало и всё можно было отследить. Остаётся верить, что со временем я разберусь и привыкну. Но вообще, долгая адаптация пользователя к системе - это плохой признак для производителя.

@темы: личное, 2015, technique