От физического к ментальному и обратно...
После того, как все мои друзья обсудили фильм на фейсбуке вдоль и поперёк, моё терпение лопнуло и я решил купить фильм в itunes.

Дура ты, Бриджит. Будь я на твоём месте, я бы, увидев Джека, отдался ему целиком, полностью и навсегда, а Марк вылетел бы из моей головы и не возвращался туда больше. Джек охуенен. Решительно и во всех отношениях он лучше зануды Дарси. Это настолько самоочевидный факт, что, чёрт, когда ты, Бриджит, выбрала Дарси, я в очередной раз подумал, что нихера натуральские бабы в мужиках не шарят... Нихерашеньки... Дарси старый страшный зануда с маринованным огурцом в заднице - твои слова, между прочим. А Джек - молодой (ну ок, не очень молодой, но такой, у нас в гей-среде таких называют dilf), красивый, охуенный миллионер. Мужики вроде Джека крайне редко глядят на потасканных жизнью тёток на пятом десятке лет вроде тебя. И если такое ЧУДО происходит, таких мужиков надо брать не глядя, как самое ценное в своей жизни, холить, лелеять и давать по выходным и в будние дни по три раза, даже если болит голова. Потому что он охуенен.

Что касается остального в фильме. Кроме потрясного, сексуального, охуенного, совершенно богоподобного Джека, которому бы я давал по пять раз на дню, будь он моим. Прикол про старородящих однозначно будет нашей с Мальцевой фирменной шуткой наравне с "Бриджит Джонс в поисках тунца" из первой части и "спешишь на съезд любительниц уродских юбок" из Devil wears Prada, потому что я чуть не навернулся со своего кресла от хохота, когда она сказала, что прикольно получать пенсию и пособие на ребёнка одновременно. Ну и конечно, порадовала безумная мамаша Бриджит репликой про оргию - я подумал, боже, я обожаю эту женщину.

В общем, фильм получился совершенно чудесный, такой прям предрождественский, первоснежный, как это обычно бывает. Я от души хохотал все два часа, и не пожалел о потраченных 199 рублях. Рекомендую к просмотру!

@темы: кино, бриджит, 2016